Импортные аналоги подшипников для троллейбуса
Изготавливаются такие изделия с нулевым или шестым классом точности. Однако, справедливости ради, хочется отметить, что существенной разницы между подшипниками того или иного класса, нет. Также это практически не отражается и на их стоимости. Угол контакта у подшипников данного вида варьируется в пределах от 10 до 18 градусов, а при их выборе следует учитывать тот факт, что чем больше конусность наружного кольца подшипника, тем большую осевую нагрузку он может выдержать. Но, в то же время, увеличение конусности приводит к снижению способности противостоять нагрузке радиальной. Область применения подшипника 7614 достаточно широка. Так, помимо троллейбусов, такое изделие устанавливается в узлы следующей техники:
Основными производителями подшипников 7614 являются заводы России и Украины, поэтому проблем при замене вышедшего из строя изделия данного вида у троллейбусных предприятий стран СНГ не существует. Но что делать, если с целью обеспечения более комфортных условий перевозки пассажиров (что маловероятно) и продления эксплуатационного срока техники (тоже под большим вопросом), предприятие перевозчик решит установить на свои троллейбусы более качественный импортный подшипник. Как, в таком случае, подобрать зарубежный аналог 7614? Подшипник HR 32314 J от NSK – как аналог отечественного подшипника 7614
Единственное, что может смутить руководство троллейбусного парка – достаточно высокая стоимость подшипника HR 32314 J, по сравнению с ценой 7614. Но, как говориться, за удовольствие надо платить. Ниже приведена сравнительная таблица характеристик подшипников 7614 и HR 32314 J. Однако перед тем как вы перейдёте к её рассмотрению, мы отметим, что обозначение 32314 соответствует международной номенклатуре. В отечественных же справочниках под данным обозначением подразумевается роликовый подшипник с короткими цилиндрическими роликами. Так что будьте внимательны при выборе подобного изделия. Ну а теперь, сравнительные характеристики.
Как видите, оба изделия практически идентичны друг другу, с той лишь разницей, что HR 32314 J от NSK способен выдерживать большую статическую нагрузку и работать при больших оборотах. Ну и естественно качество японского аналога 7614 на порядок выше, что, собственно, и отражается на его стоимости. |